[Comm] ntpdate не работает

Sergey S. Skulachenko =?iso-8859-1?q?ssskulachenko_=CE=C1_tochka=2Eru?=
Вт Май 2 22:51:26 MSD 2006

On Tue, 02 May 2006 22:35:29 +0400
Alexandr A. Alexandrov wrote:

> Вот этого пассажа я не понял. Следовательно, он нелогичен.  :-)

Это просто моя точка зрения, но я Вам её не навязываю.
Объясняю на более доступном примере. В crontab у меня прописан
на 4 часа 57 минут запуск синхронизации Сизифа. Казалось бы, к
этому времени на сервере закачка файлов должна бы давно
закончиться. Но последнее время очень часто она запаздывает.
Поэтому практически ежедневно после синхронизации времени :-) я
запускаю ручками контрольную синхронизацию Сизифа (тот же скрипт,
что запускается ночью). И часто бываю прав. Только после этого
делаю dist-upgrade. Всё под контролем.
А тред я прочёл с самого начала, иначе бы не вмешивался.

С.С.Скулаченко