[Comm] ntpdate не работает

Alexandr A. Alexandrov =?iso-8859-1?q?aaa_=CE=C1_inrecolan=2Ecom?=
Вт Май 2 23:01:21 MSD 2006

Доброго времени суток!

Sergey S. Skulachenko пишет:

> Это просто моя точка зрения, но я Вам её не навязываю.
> Объясняю на более доступном примере. В crontab у меня прописан
> на 4 часа 57 минут запуск синхронизации Сизифа. Казалось бы, к
> этому времени на сервере закачка файлов должна бы давно
> закончиться. Но последнее время очень часто она запаздывает.
> Поэтому практически ежедневно после синхронизации времени :-) я
> запускаю ручками контрольную синхронизацию Сизифа (тот же скрипт,
> что запускается ночью). И часто бываю прав. Только после этого
> делаю dist-upgrade. Всё под контролем.
> [...]

  Я всё равно не понимаю, при чём здесь автоматизация. :-) Без модуля не
работает-то никак - хоть по крону, хоть руками.

  Давайте уже этот тред завершать - пустяковая проблема-то, а писем
развелось - тьма... :-)

С уважением,
ААА.