[Comm] ntpdate не работает

Alexandr A. Alexandrov =?iso-8859-1?q?aaa_=CE=C1_inrecolan=2Ecom?=
Вт Май 2 22:35:29 MSD 2006

Доброго времени суток!

Sergey S. Skulachenko пишет:

> [...]

  Если вернуться к её началу - всё сразу станет понятно. Дело в том, что
при переходе на wks-26-ядро, такой манёвр проделать не удаётся.

Вот этого пассажа я не понял. Следовательно, он нелогичен.  :-)

-- С уважением, А. Александров