[Comm] Выбор SATA PCI-X RAID контроллера для установки

Сергей Бялко =?iso-8859-1?q?byalko_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Мар 31 12:46:02 MSD 2006

31.03.06, Sergey<a_s_y на sama.ru> написал(а):

> Я с Intel-овскими SRCU проблем не имел особых никогда, SRCS отличается
> только интерфейсом к HDD, так что, думаю, тоже должен работать.

Я забыл сказать, что сервер на камнях AMD , а Интеловских RAID
написано, что они работают только на матерях Intel. Правда это или нет
- не знаю, но рисковать не хочется.

С уважением, Бялко Сергей.
E-mail: serg на atta.ru