[Comm] Выбор SATA PCI-X RAID контроллера для установки

Sergey =?iso-8859-1?q?a=5Fs=5Fy_=CE=C1_sama=2Eru?=
Пт Мар 31 12:29:12 MSD 2006

On Friday 31 March 2006 12:53, Сергей Бялко wrote:

> Мне необходимо подобрать SATA PCI-X RAID контроллер для установки в 1U
> сервак и сетапом AltLinux Compact 3 (DVD). Требования от него

Я с Intel-овскими SRCU проблем не имел особых никогда, SRCS отличается
только интерфейсом к HDD, так что, думаю, тоже должен работать.

> Требования от него минимальные - RAID 1 на двух SATA винтах.

Вот это вот, конечно, да, может тормознуть: SRCx - полноценные
RAID со всеми вытекающими, в том числе и ценой. Хотя, для своего
класса, не сказал бы, что дорогие.

--
С уважением, Сергей
a_s_y на sama.ru