[Comm] Выбор SATA PCI-X RAID контроллера для установки

Sergey =?iso-8859-1?q?a=5Fs=5Fy_=CE=C1_sama=2Eru?=
Пт Мар 31 13:27:45 MSD 2006

On Friday 31 March 2006 13:46, Сергей Бялко wrote:

> Я забыл сказать, что сервер на камнях AMD , а Интеловских RAID
> написано, что они работают только на матерях Intel.

SRCx - сам себе контроллер, ему от материнки не надо ничего.
Если только так специально сделали. У них (Intel) есть ещё
контроллеры, которые используют бортовой SCSI материнки. С
ними путаницы нет (хотя фиг их знает, названия новых контроллеров
не видел) ? Вот те точно нигбе больше работать не будут.

--
С уважением, Сергей
a_s_y на sama.ru