[Comm] помогите установить драйвер для IOLA

Шишков Евгений Вита Шишков Евгений Вита
Чт Мар 30 15:24:52 MSD 2006

Evgenii Terechkov пишет:

> Довольно неплохо написана дока (другое дело, что всё это есть в
> документаций на драйвер :-), но некошерно.
Есть то оно есть, но толи воды много, толи так написано, толи опыта мало было. В
общем по ней не мог собрать.
Поэтому писал как делал сам. Давно это было. Но важен принцип...

> Но когда у меня была возможность
> попробовать эту парочку (карта+драйвер), я пошел "кошерным" путём - собрал
> пакет (он, к сожалению, не сохранился). Отдельный вопрос, что с ядром 2.6.8
> драйвер ни в какую не работал. Не помню, то-ли не грузился даже, то-ли
> грузился без толку. Время на разборки кончилось :-). Может уже починили, не
> знаю.

Не пробовал с 2.6. На 2.4. у меня 3 сервака пашут уже почти 3 годика.