[Comm] помогите установить драйвер для IOLA

Чт Мар 30 13:28:59 MSD 2006

On Thu, Mar 30, 2006 at 12:54:01PM +0400, Vitaly Gorshkov wrote:
> в инструкции к установке драйвера сказано:
>
> В настоящее время поддерживаются ядра типа / 2.2.x/, / 2.4.x/ и /
> 2.6.x/. Возможно два варианта установки драйвера: /1/-й - с включением
> исходные текстов драйвера в дерево исходных текстов ядра и /2/-й - без
> включения.
>
> /ЗАМЕЧАНИЕ1/: Для правильной трансляции модуля требуется, чтобы были
> выполнены следующие условия:
>
>     * должны быть установлены исходные тексты ядра
>
>                 я так понимаю это пакеты отсюда  apt-cache search
> kernel-headers ?

Точнее, kernel-headers-modules-* (в данном случае
kernel-headers-modules-std-up).

В качестве каталога с исходными текстами ядра нужно будет указывать
/usr/src/linux-2.4.26-std-up .

>     * желательно чтобы было загружено ядро, для которого вы строите модуль
>
>              есть.

Это, вероятнее всего, нужно для автоматического определения каталога с
исходными текстами ядра, но в данном случае это автоопределение всё равно
не сработает - каталог придётся указывать явно.

>     * файл /.config /в директории с текстами должен содержать текущую
>       конфигурацию ядра (только для /2/-го варианта).
>
>              а это как ?

Этот файл уже есть в пакетах kernel-headers-modules-*.

>     * если это дистрибутив нового ядра, то по крайней мере один раз
>       должно быть запущено задание  конфигурирования ядра (/make
>       menuconfig/) (только для /2/-го варианта)
>
>           ?

На самом деле в общем случае этого недостаточно, но при использовании
kernel-headers-modules-* всё необходимое для сборки внешних модулей в
пакетах уже сделано.