[Comm] помогите установить драйвер для IOLA

Evgenii Terechkov =?iso-8859-1?q?evg_=CE=C1_krastel=2Eru?=
Чт Мар 30 14:37:27 MSD 2006

Шишков Евгений Витальевич пишет:

> http://www.cstula.ru/forum/viewtopic.php?t=151Всё уже давно написано.

Довольно неплохо написана дока (другое дело, что всё это есть в
документаций на драйвер :-), но некошерно. Но когда у меня была возможность
попробовать эту парочку (карта+драйвер), я пошел "кошерным" путём - собрал
пакет (он, к сожалению, не сохранился). Отдельный вопрос, что с ядром 2.6.8
драйвер ни в какую не работал. Не помню, то-ли не грузился даже, то-ли
грузился без толку. Время на разборки кончилось :-). Может уже починили, не
знаю.

В защиту авторов драйвера могу сказать, что серверок с ядром 2.4.хх и
"серверной" стороной иоловского железа (сам плохо в этом понимаю) пашет уже
пару лет где-то, страдая только от битой памяти и один раз сдохшего кулера
:-). На иоловское железо/софт там нет претензий :-)