[Comm] ALC 3.0 - unmount

Алексей Синицын =?iso-8859-1?q?asinitsinster_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Мар 29 09:46:49 MSD 2006

28.03.06, Alexandr A. Alexandrov<aaa на inrecolan.com> написал(а):

>   Да, это на меня, пожалуй, зря сегодня пользователи набросились - почему не работает пункт меню "отмонтировать"... С другой стороны - а, действительно, надо бы его тогда из меню-то грохнуть в инсталляторе - чтобы не смущал народ.

 Давно уже не пользуюсь кнопкой "отмонтировать", предпочитая
"извлечь". И вот к "извлечь" был-бы полезен враппер который при
невозможности извлечения говорил каким приложением занято устройство.
Эту фичереквест имеет смысл куда нибудь оформить?