[Comm] ALC 3.0 - unmount

Alexandr A. Alexandrov =?iso-8859-1?q?aaa_=CE=C1_inrecolan=2Ecom?=
Вт Мар 28 23:08:31 MSD 2006

Доброго времени суток!

Tuesday, March 28, 2006, 11:04:32 PM, вы писали:

DS> Еще раз. Его не надо отмонтировать. Subfs монтируется автоматически
DS> при обращении к ней, и отмонтируется при прекращения обращения к ней.
DS> Просто выйдите из каталога с CD и можете вытащить диск через некоторое
DS> время.

  Да, это на меня, пожалуй, зря сегодня пользователи набросились - почему не работает пункт меню "отмонтировать"... С другой стороны - а, действительно, надо бы его тогда из меню-то грохнуть в инсталляторе - чтобы не смущал народ.

 Александр

Девиз дня: Муж ее к тому времени так налакался водки, что ноги его не держали, а глаза смотрели прямо в космос. (Из показаний)