[Comm] ALC 3.0 - unmount

Alexandr A. Alexandrov =?iso-8859-1?q?aaa_=CE=C1_inrecolan=2Ecom?=
Чт Мар 30 21:30:46 MSD 2006

Доброго времени суток!

Tuesday, March 28, 2006, 11:08:31 PM, вы писали:

AAA>   Да, это на меня, пожалуй, зря сегодня пользователи
AAA> набросились - почему не работает пункт меню "отмонтировать"... С
AAA> другой стороны - а, действительно, надо бы его тогда из меню-то
AAA> грохнуть в инсталляторе - чтобы не смущал народ.

  Ещё до кучи насчёт subfs. Суют флешки, видят в меню пункт "безопасно извлечь" - и тоже обламываются, когда нажимают (ругань про "только рут может это делать"). Надо уж или пункт убрать, или сделать, чтобы ругани не было... Но вот ещё что интересно - почему не определяется её размер? Вот что выдаётся на df:

Файловая система      Разм  Исп  Дост  Исп% смонтирована на
/dev/sda1             0,0K  0,0K  0,0K   -  /media/usbdisk

 Александр

Девиз дня: Человеку, потерявшему в концертном зале "Минск" золотые часы с бриллиантами, сообщаем - полвосьмого.