[Comm] VMWareWorkstation на ядре 2.6.8 [JT]

Вт Мар 28 23:39:02 MSD 2006

> Занятно, но я спотыкнулся примерно о те же грабли несколько раньше, чем
> опубликовали эту ссылку. Когда увидел ее в рассылке, пошел туда, но
> Сизиф валялся, так что танцы пришлось отложить :-).
> Сейчас почитал страничку, возник интересный вопрос: почему невозможно
> включить в Сизиф уже собранный пакет? Из-за лицензионных соглашений?

Причем тут Сизиф ? В этой рассылке-то?

И потом, вы хоть раз скачивали лимитированный VMware так сказать
официально? Если да, то ваш "интересный" вопрос неуместен.. Если нет -
вперед на сайт VMWare регистрироваться, ждать ответных писем и закачивать
версию..

--
С уважением, Владимир Гусев