[Comm] VMWareWorkstation на ядре 2.6.8 [JT]

Eugine V. Kosenko =?iso-8859-1?q?eugine=5Flist_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Ср Мар 29 01:12:59 MSD 2006

Владимир Гусев wrote:

>Причем тут Сизиф ? В этой рассылке-то?

К слову пришелся :-). Ну пусть даже не Сизиф. Суть ведь та же :-)

>И потом, вы хоть раз скачивали лимитированный VMware так сказать
>официально? Если да, то ваш "интересный" вопрос неуместен.. Если нет -
>вперед на сайт VMWare регистрироваться, ждать ответных писем и закачивать
>версию..

Ну, вначале так и было :-). А вот что меня убило наповал, так это то,
что в Gentoo та же VMWare 5.5 скачалась и установилась со свистом. Более
того, даже запустилась. Осталось только пойти на сайт VMWare (кстати,
прямо из запущенной машины), зарегистрироваться и получить ключ. Вот и все.

Ничего личного, просто интересно, что здесь помешало сделать так же?
Ведь, насколько я понял, распространение бинарников VMWare не ограничено
лицензией. Ограничено использование. Или я не дочитал лицензию? Или в
Gentoo злостно нарушают?