[Comm] VMWareWorkstation на ядре 2.6.8

Eugine V. Kosenko =?iso-8859-1?q?eugine=5Flist_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Вт Мар 28 23:22:35 MSD 2006

Michael Isachenkov wrote:

>http://wiki.sisyphus.ru/admin/VmWare
>Чего только люди не делают, лишь бы доки не читать. Старые грабли, объезженные :)

Занятно, но я спотыкнулся примерно о те же грабли несколько раньше, чем
опубликовали эту ссылку. Когда увидел ее в рассылке, пошел туда, но
Сизиф валялся, так что танцы пришлось отложить :-).

Сейчас почитал страничку, возник интересный вопрос: почему невозможно
включить в Сизиф уже собранный пакет? Из-за лицензионных соглашений?