[Comm] Linux vmeste s Windows XP

Павел =?iso-8859-1?q?knoblokh_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Сб Мар 25 17:03:19 MSK 2006

25.03.06, Sergey Bolshakov2 <parus7 на bk.ru> написал(а):

> Учитывая то что вы писали ранее, и сравнивая полученные у меня
> результаты,  я с  большой степенью вероятности утверждаю, что в
> процессе разбивки диска ошибки не возникает, ошибка генериться на
> более поздних стадиях установки.

Я долго и много писал в ответ, сейчас всё стёр, потому что в процессе
написания сам менял мнение 4 раза, и окончательно запутался. :) Моих знаний
тут явно недостаточно, чтобы делать стройные логические построения. Ну и
жизненный опыт подсказывает, что если теория становится слишком сложной, то
она неверна. :) Очень интересно, что по поводу нашей "незагрузки ХР" после
установки ACL 3.x могут сказать разработчики, которые вроде как побывали в
этой теме, но отвечали больше на вопросы о загрузчиках.

Помимо описаных выше фактов, при загрузке установленного  я наблюдал
> следущее: на этапе подмонтирования дисков и их проверке выявлялись
> ошибки, о которых сообщалось что они ни могут быть устаранены
> автоматически . Поскольку дальнейшая загрузка и работа происходила
> без сбоев и замечаний, я не обращал на это внимание. В логах об
> исправлении ошибках на диске на этапе загрузки я ничего не нашел.

Да уж... Довольно занятно, что что у меня Линукс прекрасно грузится даже с
"испорченной" или какой там, я уже плохо понимаю :), таблицей разделов. Мне
вот непонятно, у Вас вывод fdisk -l содержал информацию об ошибке в таблице
разделов? Если нет, то у нас и проблемы разные, хотя причина может быть и
одна.

Эта
> ошибка повторяется (устанавливал acl 3.0 дважды) и была только на acl
> 3.0, при установке acl 2.3 и других дистрибутивов в тот же самый
> раздел без разбивки диска такой ошибки не возникало.

Боюсь, если я сейчас установлю 2.3, мою ХР это из комы уже не выведет. :)

--
Павел.