[Comm] Linux vmeste s Windows XP

Aleksander N.Gorohovski =?iso-8859-1?q?angel_=CE=C1_feht=2Edgtu=2Edonetsk=2Eua?=
Вс Мар 26 00:17:08 MSK 2006

On Sat, 25 Mar 2006 14:03:19 -0000, Павел wrote:

> Я долго и много писал в ответ, сейчас всё стёр, потому что в процессе
> написания сам менял мнение 4 раза, и окончательно запутался. :) Моих
> знаний
> тут явно недостаточно, чтобы делать стройные логические построения. Ну и
> жизненный опыт подсказывает, что если теория становится слишком сложной,
> то
> она неверна. :) Очень интересно, что по поводу нашей "незагрузки ХР"
> после
> установки ACL 3.x могут сказать разработчики, которые вроде как побывали
> [...]

Sorry,
В последнее время я ставил ALTC3.0.1-3.0.4 раз пять на совместное
проживание с XP,
но увы подобной вашей ситуации мне не встретилось.
Правда один раз было такое, что кто-то в BIOS после установки поменял тип
для SATA-винта
с Native на Raide что-то в этом роде и, тогда XP пришёл полный абзац, а
для ALT такие перестановки
оказались нипочём - как грузился так и грузится (это я уже потом догадался
посмотреть BIOS
и поправить чего надо).