[Comm] Linux vmeste s Windows XP

Sergey Bolshakov2 =?iso-8859-1?q?parus7_=CE=C1_bk=2Eru?=
Сб Мар 25 14:12:59 MSK 2006

В сообщении от 24 Март 2006 11:08 Павел написал(a):

> 1. Имел диск с ХР без ошибок в таблице разделов.
> 2. Поставил ACL 3.0.4.
> 3. Все утилиты, какие я только знаю, кричат про ошибку в таблице
> разделов (вывод fdisk -l я приводил чуть раньше).
> Вывод (имхо): разбивщик установщика портит таблицу разделов,
> вследствие чего XP не грузится.
> Вопрос: если можете, поправьте это имхо. :) Может, я чего не
> улавливаю? Тем более, чуть выше у *Artem Zolochevskiy *аналогичная
> проблема.
>
> --
> Павел.
Оопс, у вас ACL 3.0.4. а у меня  ACL 3.0
Но все равно попытаюсь поправить имхо. В п 3 "все  утилиты кричат про
ошибку в таблице разделов". Согласен, но откуда такая уверенность что
ошибку сделал именно разбивщик? Разве в МBR при установке кроме
разбивщика не обращается ни одна другая программа? Lilo например
очень даже обращается. Выше я писал, что устанавливал много разных
систем. Но при  этом я НЕ ПЕРЕРАЗБИВАЛ диск вообще. Я форматировал и
монтировал часть с системой не трогая ни/home, ни /mnt/windows. и все
остальное.  Но при этом в acl 3.0 ХР не грузился, и в итоге так же
как  у Вас черный экран и все.
В такой ситуации можно грешить на конфигурацию lilo, но сравнивая
разделы отвечающие за загрузку ХР  в  lilo.conf.acl_3.0  и рабочий
lilo.conf.acl_2.3 (см приложение)  вы увидите что они идентичны.
 Учитывая то что вы писали ранее, и сравнивая полученные у меня
результаты,  я с  большой степенью вероятности утверждаю, что в
процессе разбивки диска ошибки не возникает, ошибка генериться на
более поздних стадиях установки.
Помимо описаных выше фактов, при загрузке установленного  я наблюдал
следущее: на этапе подмонтирования дисков и их проверке выявлялись
ошибки, о которых сообщалось что они ни могут быть устаранены
автоматически . Поскольку дальнейшая загрузка и работа происходила
без сбоев и замечаний, я не обращал на это внимание. В логах об
исправлении ошибках на диске на этапе загрузки я ничего не нашел. Эта
ошибка повторяется (устанавливал acl 3.0 дважды) и была только на acl
3.0, при установке acl 2.3 и других дистрибутивов в тот же самый
раздел без разбивки диска такой ошибки не возникало.

--
Сергей Большаков Второй