[Comm] Linux vmeste s Windows XP

Павел =?iso-8859-1?q?knoblokh_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Мар 24 11:08:32 MSK 2006

23.03.06, Sergey написал(а):

> Здесь логика  в том что  проблема с загрузкой виндов после установки
> ACL  3.0 скорее всего никак не связана с разбивкой диска, и все
> рассуждения по поводу разбивки диска в данном случае "забалтывают"
> проблему    загрузки ХР.

1. Имел диск с ХР без ошибок в таблице разделов.
2. Поставил ACL 3.0.4.
3. Все утилиты, какие я только знаю, кричат про ошибку в таблице разделов
(вывод fdisk -l я приводил чуть раньше).
Вывод (имхо): разбивщик установщика портит таблицу разделов, вследствие чего
XP не грузится.
Вопрос: если можете, поправьте это имхо. :) Может, я чего не улавливаю? Тем
более, чуть выше у *Artem Zolochevskiy *аналогичная проблема.

--
Павел.