[Comm] compact 3.0. Опс. Как работать? + инсталлятор 3.0.4

spider =?iso-8859-1?q?spider_=CE=C1_lsi=2Ebas-net=2Eby?=
Вт Мар 21 14:54:58 MSK 2006

Sergey wrote:
> Это и сам линуксовый fdisk умеет, оно не новость. Единственный fdisk, который
> когда-либо работал без проблем для средств работы с разделами из других ОС,
> был fdisk от OS/2.
Именно, Был. Теперь его нет. С версии 4.5 (acp/2, mcp/2) вместо fdisk
используется lvm.
> ... использовать
> fdisk от OS/2 для начальной разбивки, как это делал я, когда мне это
> еще было нужно. Другого пути я не вижу. :-(
LVM'у наплевать на т.н. геометрию (цилиндры, головки) и на кошерном (не
покоцанном int13) диске можно получить начала разделов в совершенно
произвольных местах, что нормально, однако линуксу и винде не очень
катит  -- головки и цилиндры им подавай.