[Comm] compact 3.0. Опс. Как работать? + инсталлятор 3.0.4

Sergey =?iso-8859-1?q?a=5Fs=5Fy_=CE=C1_sama=2Eru?=
Сб Мар 18 12:04:08 MSK 2006

On Saturday 18 March 2006 11:35, Gleb Kulikov wrote:

> и заканчивая сообщениями об ошибках, выдаваемых сторонним инструментарием
> (dfsee, pm и проч. К сожалению, детализация ошибок не пишется).

Это и сам линуксовый fdisk умеет, оно не новость. Единственный fdisk, который
когда-либо работал без проблем для средств работы с разделами из других ОС,
был fdisk от OS/2.

> не уверен. у меня нет винчестера для экспериментов, к сожалению.

А у тех, у кого оно есть, видимо, не воспроизводится. Я лично установил
с этим инсталлятором с десяток ситем, именно такой проблемы не увидел ни
разу. Что увидел - висит в багзилле, кое-что поправлено, кое-что нет.

> Сергей, я никого не хочу обидеть. но. Широкое тестирование -- это хорошо, но
> далеко не все желающие могут принять в нём участие, особенно таком:
> 1) скачка таких объёмов по нынешним ценам -- безумие, а бесплатный инет есть
> далеко не у всех

Согласен. Но такой момент - учитывается, что образ с инсталятором 250Мб ?
Весь Компакт для этого не нужен.

> по хорошему, бОльшая часть тестирования должна бы делаться производителем, ну
> и с объявлением набора желающих на тестирование и отправкой дисков почтой и
> т.п., не такие уж это расходы.

А можно и спросить вокруг. Может у кого уже есть и кто-то может записать.
Неужели в Томске нет никого, кто дистрибутивы скачивает ?

> Коли такой возможности нет, надо просто думать что делать.

У меня такое представление о данном проекте, что тут каждый занимается
своим, только ему интересным куском. И, в принципе, это себя оправдывает:
люди тратят время на то, что им, действительно, нужно. Что не нужно,
берётся как есть. И, в общем, достаточно неплохо получается. Вам нужна
совместимость на уровне таблицы разделов с другими ОС ? Видимо, придётся
или проводить опыты самостоятельно и рожать рекомендации/патчи, или
кого-то заинтересовывать. Или искать другие пути, как то использовать
fdisk от OS/2 для начальной разбивки, как это делал я, когда мне это
еще было нужно. Другого пути я не вижу. :-(

--
С уважением, Сергей
a_s_y на sama.ru