[Comm] переключение раскладки

Alexej Kryukov =?iso-8859-1?q?anagnost_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Вс Мар 19 14:44:07 MSK 2006

On Sunday 19 March 2006 14:29, Evgenii Terechkov wrote:

> Несмотря на (смотри ниже), с этим пунктом не согласен. Нормальное
> приложение должно позволить сменить горячие клавиши. Другое дело что
> я лично не знаком/не использую эту "львиную долю" программ. С моей
> точки зрения они невменяемы. Может списочек приведёте таких программ?

Ну, первое, что приходит в голову -- это практически все текстовые
редакторы и текстовые процессоры, где Ctrl в сочетании со стрелками
перемещает курсор по словам или абзацам, а те же комбинации с
добавлением Shift, кроме того, выделяют текст. Разумеется, в большинстве
случаев эти комбинации можно поменять, но, во-первых, возиться долго,
а во-вторых, данная схема является общепринятой и придумать нечто
столь же интуитивное практически невозможно.

> Насколько я понимаю, оба пункта - просто синдромы "детских болезней"
> иксов (по крайней мере XFree86, про Xorg не знаю).

Это да. Но лечить-то их всё равно никто не собирается.

--
Regards,
Alexey Kryukov <anagnost {at} yandex {dot} ru>

Moscow State University
Historical Faculty