[Comm] переключение раскладки

Evgenii Terechkov =?iso-8859-1?q?evg_=CE=C1_krastel=2Eru?=
Вс Мар 19 14:29:46 MSK 2006

Alexej Kryukov пишет:

> Обсуждалось, и даже недавно пробегала ссылка на FAQ, где это
> отражено. Два основных недостатка:
> -- переключатель отрабатывает, как только обе клавиши нажаты, а не
> в момент отжатия одной из них, как в Windows. В результате, если
> у нас раскладка висит на Ctrl+Shift, то уже невозможно пользоваться
> комбинациями вида Ctrl+Shift+буква -- а это, естественно, львиная
> доля всех горячих клавиш в большинстве приложений;

Несмотря на (смотри ниже), с этим пунктом не согласен. Нормальное
приложение должно позволить сменить горячие клавиши. Другое дело что я
лично не знаком/не использую эту "львиную долю" программ. С моей точки
зрения они невменяемы. Может списочек приведёте таких программ? За такое
надо разработчика пинать. У меня раскладка так переключается, ничего вроде.

> -- Если вслед за переключением раскладки идет заглавная буква (что бывает
> довольно часто), то нужно будет отпустить клавишу Shift и нажать ее
> вновь, в то время как в Windows достаточно просто задержать палец на
> клавише.

Насколько я понимаю, оба пункта - просто синдромы "детских болезней" иксов
(по крайней мере XFree86, про Xorg не знаю).