[Comm] compact 3.0. Опс. Как работать? + инсталлятор 3.0.4

Gleb Kulikov =?iso-8859-1?q?glebus_=CE=C1_asd=2Eiao=2Eru?=
Сб Мар 18 10:35:43 MSK 2006

В сообщении от Суббота 18 Март 2006 12:33 Sergey написал:

> По-моему, всё совместимо.

я не уверен. Начиная с того, что "разбивщик" от инсталлятора показывает
откуда-то взявшиеся 2Mb "свободного места" в конце, хотя ни fdisk, ни cfdisk,
ни прочие инструменты, ничего подобного не вилят, и заканчивая сообщениями об
ошибках, выдаваемых сторонним инструментарием (dfsee, pm и проч. К сожалению,
детализация ошибок не пишется).

В предыдущей версии инсталлятора, была основательная засада в виде
невозможности загрузить ранее установленную windows, здесь -- не знаю, у меня
её нет. кстати, было замечено, что трансляция геометрии самопроизвольно
переключалась в large. Возможно, в этом тоже что-то есть.

> Так тоже пробовал, проблем не видел.
>
> Думаю, Вам стоит более подробно описать ситуацию. И в багз

я описал.  Более подробно -- попробую, как только найду что-нибудь, подходящее
для анализа разбивки диска.

> гзилле, видимо.

не уверен. у меня нет винчестера для экспериментов, к сожалению.

> Кстати, тестировать предлагалось всем. Кто был в чём-то заинтересован,
> проверил еще на бете и отписал.

Сергей, я никого не хочу обидеть. но. Широкое тестирование -- это хорошо, но
далеко не все желающие могут принять в нём участие, особенно таком:
1) скачка таких объёмов по нынешним ценам -- безумие, а бесплатный инет есть
далеко не у всех
2) далеко не каждый желающий может выделить под тестирование свободный
винчестер.

по хорошему, бОльшая часть тестирования должна бы делаться производителем, ну
и с объявлением набора желающих на тестирование и отправкой дисков почтой и
т.п., не такие уж это расходы. Коли такой возможности нет, надо просто думать
что делать. А так получается как-то не очень. Вот у нас, "вдруг" (в связи с
http://www.tv2.tomsk.ru/news/2006/03/15/1142489205.html :) у народа
просыпается некий интерес к открытым решениям, хотя бы на уровне ленивого
любопытства, а тут такой казус от фирмы с именем...

Ещё раз -- без обид, лады?

--
      Салют, /GLeb

UIN: 15341920