[Comm] BSCommander

Nick S. Grechukh =?iso-8859-1?q?gns_=CE=C1_tpway=2Ecom?=
Чт Мар 16 14:46:48 MSK 2006

В сообщении от 16 марта 2006 13:42 Шенцев Алексей Владимирович написал(a):
> В общем так, перевод для BSC 2.15 я завершил, спасибо Николаю Гречук за
> предоставленный начатый перевод, уменьшил мне работу. Изменения в код для
> подключения русского языка я сделал. У себя на машине я его собрал,
я сегодня посмотрю и м.б. даже успею залить в сизиф
> работает нормально, сборка прошла вроде без ошибок. Кому надо, могу
> выложить что получилось в инете. Остались несколько моментов: 1) файлы с
> локализаций должны лежать там же где и bsc, как их положить в другое место
> и сказать ему где их брать я ещё не придумал;
те что есть - вкомпилены в бинарь.
> 2) окно программы у меня
> получилось превышающее размер экрана и не масштабируемое, вроде это связано
> со шрифтом надписей на функциональных кнопках и их длиной в символах, надо
> править, но как и где ещё не разобрался. Вот таки вот дела.
.o0 был старый баг с ресайзом, он говорил что починил в 2.13

--
With best regards, Nick S. Grechukh
System Administrator

E-mail: gns на tpway.com