[Comm] BSCommander

Чт Мар 16 14:42:09 MSK 2006

В общем так, перевод для BSC 2.15 я завершил, спасибо Николаю Гречук за
предоставленный начатый перевод, уменьшил мне работу. Изменения в код для
подключения русского языка я сделал. У себя на машине я его собрал, работает
нормально, сборка прошла вроде без ошибок. Кому надо, могу выложить что
получилось в инете. Остались несколько моментов: 1) файлы с локализаций
должны лежать там же где и bsc, как их положить в другое место и сказать ему
где их брать я ещё не придумал; 2) окно программы у меня получилось
превышающее размер экрана и не масштабируемое, вроде это связано со шрифтом
надписей на функциональных кнопках и их длиной в символах, надо править, но
как и где ещё не разобрался. Вот таки вот дела.
--
С уважением, Шенцев Алексей Владимирович (AShen)
E-mail: ashen на nsrz.ru