[Comm] BSCommander

Чт Мар 16 15:04:25 MSK 2006

В сообщении от 16 марта 2006 14:46 Nick S. Grechukh написал(a):
> те что есть - вкомпилены в бинарь.
Нет. В бинарь попадает только английский. Сейчас специально убрал из каталога
с bsc все файлы с раширением .qm - bsc выдавал только английский интерфейс.
По нормальному, имхо, должен существовать файл настроек, типа bsc.cfg где то
в /etc/bsc/ , а сами файлы локализаций лежать в нечто типа /usr/share/bsc/
или /usr/share/apps/bsc/ , так вроде корректней и логичней получается. А не
валить их туда же, где и сам bsc лежит. У нас это в /usr/bin/ .
Подключая русский я не пошёл по пути создания патча, а правил напрямую
исходный код. Ну не знаю я как создаются патчи, да и си не владею ... ;)
> .o0 был старый баг с ресайзом, он говорил что починил в 2.13
Или у меня криво собралось, или баг проявился снова.
Из-за всего сказанного, да и при отсутствии файлов меню и desktop'а я и не
стал собирать пакет.
--
С уважением, Шенцев Алексей Владимирович (AShen)
E-mail: ashen на nsrz.ru