[Comm] Kak pomenyat' fonts v WindowMaker [JT]

ALT Linux User =?iso-8859-1?q?altlinux=2Emailbox_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Мар 15 22:54:55 MSK 2006

> Это зависит от потребностей.. вот мне шрифт не понравился - я и нашел.. И
> ЖИТЬ в ней совсем не нужно..

Извините, Вы столько наговорили, что мой ответ зафлудит всё на свете.
Однако, по маленькому ответу по каждому вопросу:

> А пользоваться системой и не желать знать, хотя бы примерно, где и что..

Система - не более чем прослойка между прикладными программами и
железом. В идеале - она должна быть прозрачна, для ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ. Для
того, что бы знать "где-что" существуют пиктограммы.

> Зачем тогда Window Maker? Когда есть более беспроблемный KDE и т.д.?

Современный KDE мне тяжел на ноуте. Не такое приятное остстущение от
работы, WindowMaker летает. И потом - ну просто нравится WindowMaker.
И KDE - совсем не беспроблемный... Но это уже совсем другая история...