[Comm] Kak pomenyat' fonts v WindowMaker [JT]

Ср Мар 15 20:17:30 MSK 2006

> Да, это немного помогло, но не до конца.

А подробнее? Что значит - "не до конца"? Крупнее обычного?

> Немного подумав, решил использовать Konsole.

То есть так и не нашли? Эх.. :)

[vova на vova vova]$ cat /usr/X11R6/bin/WindowMaker-Terminal
#!/bin/bash

# WindowMaker-Terminal

# (c) 2000 MandrakeSoft - David BAUDENS <baudens на mandrakesoft.com>
# (c) 2001, 2002 Alexey Voinov <voins на voins.program.ru>
# Licence: GPL

# Launch the default terminal emulator in Window Maker Dock and allows user
# to lauch another (and another and another etc.) with a simple double
click

WMTERMOPT="-bg black -fg grey -fn -*-fixed-medium-*-*-*-15-*-*-*-*-*-*-*"
WMTERMCONFIG=/etc/X11/wmterminal
WMTERMLOCAL=~/.wmterminal

[ -r $WMTERMCONFIG ] && source $WMTERMCONIFG
[ -r $WMTERMLOCAL ] && source $WMTERMLOCAL

[ -z "$WMTERMNAME" ] && WMTERMNAME=xvt

$WMTERMNAME $WMTERMOPT "$@" &

Вот тут и меняйте..

> Честь Вам и хвала. А мне бы хотелось, для того что бы пользоваться
> системой НЕ жить в ней.

Этого и не требуется..
Это зависит от потребностей.. вот мне шрифт не понравился - я и нашел.. И
ЖИТЬ в ней совсем не нужно..
Дефольные настройки многим не по душе, и не только в linux.. Поэтому
ничего сверхестественного в этом не вижу..
А пользоваться системой и не желать знать, хотя бы примерно, где и что..
Зачем тогда Window Maker? Когда есть более беспроблемный KDE и т.д.?

--
С уважением, Владимир Гусев