[Comm] Kak pomenyat' fonts v WindowMaker [JT]

Чт Мар 23 18:32:34 MSK 2006

On Wed, Mar 15, 2006 at 10:54:55PM +0300, ALT Linux User wrote:
> Система - не более чем прослойка между прикладными программами
> и железом. В идеале - она должна быть прозрачна, для
> ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ. Для того, что бы знать "где-что" существуют
> пиктограммы.

Ну WM хоть и потомок *STEP по интерфейсу, но не исключает
ненулевого уровня пользователя.

> Современный KDE мне тяжел на ноуте. Не такое приятное
> остстущение от работы, WindowMaker летает. И потом - ну просто
> нравится WindowMaker.

Вы пишите, мы попробуем помочь.  Но со шрифтами -- вопрос
не понял (или уже забыл, что такое проблемы с ними, поскольку
свои сборки WM были давным-давно...)