[Comm] ALC 3.0.4 & ThinkPad R30

Ср Мар 15 17:26:00 MSK 2006

On Tue, Mar 14, 2006 at 06:12:03PM -0800, Denis G. Samsonenko wrote:
> Неужели нельзя было сделать его отдельным пакетом
> kernel-modeles-ibm-acpi? Ведь для alsa есть же отдельный пакет,
> почему тут модуль идёт прямо с ядром?

Для alsa на то были веские причины (см. архивы), если есть
ощущение, что этот модуль тоже лучше поддерживать отдельно
по вполне сходным -- ну берите и поддерживайте, попросив
отключить в основной сборке.

> Как мне теперь обновить этот модуль? Можно ли в исходники ядра
> просто положить новый ibm-acpi.c и пересобрать ядро, или там
> ещё что-то делать надо?

Можно руками и сунуть поверх старого, если сильно неймётся,
но это сломается при следующем обновлении ядра.

А, ещё вариант -- поддерживать kernel-feat-ibm-acpi, где
его и подновлять.  Соответственно попросить народ включать
в основные сборки.

Просто у меня, например, такой необходимости не возникло.