[Comm] ALC 3.0.4 & ThinkPad R30

Ср Мар 15 05:12:03 MSK 2006

День добрый!

13.03.06, Sergey Vlasov написал:

> Да, это проблема.  Теоретически можно попытаться что-то сделать в
> modutils, но лишний раз лезть в этот код не очень хочется.
>
> А отдельный пакет в данном случае делался для более старых ядер, в которых
> модуля ibm-acpi не было вообще.

Посмотрев в kernel-source обнаружил, что ibm-acpi.c лежит прямо там, в
исходниках ядра, и собирается вместе с ядром. Т.е. этот модуль
релизится вместе с ядром, или его всё же из вне туда добавляют? Вроде
бы проект у данного модуля свой: http://ibm-acpi.sourceforge.net/.
Неужели нельзя было сделать его отдельным пакетом
kernel-modeles-ibm-acpi? Ведь для alsa есть же отдельный пакет, почему
тут модуль идёт прямо с ядром?

Как мне теперь обновить этот модуль? Можно ли в исходники ядра просто
положить новый ibm-acpi.c и пересобрать ядро, или там ещё что-то
делать надо?

--
Всего доброго,

Денис.