[Comm] ALC 3.0.4 & ThinkPad R30

Ср Мар 15 18:06:24 MSK 2006

Привет!

15.03.06, Michael Shigorin написал:

> Можно руками и сунуть поверх старого, если сильно неймётся,
> но это сломается при следующем обновлении ядра.

Вот мне пока не ясно, как его собрать руками. Просто make не
срабатывает. Я об этом писал выше. Может вы подскажете, как надо
поправить Makefile, чтобы собрался этот модуль? Я бы просто заменил им
тот, что идёт вместе с ядром и успокоился. Ядра не часто меняют, можно
пару раз руками собрать, да положить куда надо. А там со временем и в
ядре версия поновей появится.

> А, ещё вариант -- поддерживать kernel-feat-ibm-acpi, где
> его и подновлять.  Соответственно попросить народ включать
> в основные сборки.
>
> Просто у меня, например, такой необходимости не возникло.

Чтобы поддержывать пакет из Сизифа, надо этим Сизифом пользоваться, а
у меня на это нет ни желания, ни возможностей, ни квалификации.

В данном конкретном случае, мне всего лишь надо, чтобы под текущим
дистрибутивом (АЛК 3.0) заработал нормально acpi на моём ноуте. Если
удастся собрать модуль, то я на этом и успокоюсь.

--
Всего доброго,

Денис.