[Comm] wine

Вт Мар 14 23:31:03 MSK 2006

On Tuesday 14 March 2006 22:55, Manchev Viacheslav wrote:
> Все, казалось бы, просто, я запустил прогу под winе'ом, она
> работала, но некоторые функции и hot keys доступны не были.
> Затем я сделал 2 безрассудных шага:
> 1. скопировал dll'ки из system32 & system и у меня слетел
> вине. 2. Я его, как положено, переставил....  :(   , после
Переставить wine означает удалить ~/.wine. Вы это сделали?

> этого таже прога начала глючить по-новому:
>     2.1  Те функции, которые не запускались начали
> запускаться, но не все!
>     2.2  Те, которые работали перестали запускаться! Все!
> Вот...
>

> P.S. Можно, клнечно грешить на вине, но, кажется просто я
Бессмысленно обсуждать программу, название которой неизвестно.
Если хотите получить ответ, не заставляйте людей глядеть
гадательно через тусклое стекло на ваши проблемы.

P.S.
Не забывайте указывать: ОС, версию wine и название программы

--
Lav
Виталий Липатов