[Comm] wine

Manchev Viacheslav =?iso-8859-1?q?sslam_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Ср Мар 15 09:54:53 MSK 2006

  Vitaly Lipatov <lav на altlinux.ru> wrote:

> Переставить wine означает удалить ~/.wine. Вы это сделали?
  Я не только удалили ~/.wine, но и все установленные пакеты: libwine,
wine, wine-utils, winetools.

> Бессмысленно обсуждать программу, название которой неизвестно.
> Если хотите получить ответ, не заставляйте людей глядеть
> гадательно через тусклое стекло на ваши проблемы.
Программа Utis (кассовый сервер) работает с BDE

> P.S.
> Не забывайте указывать: ОС, версию wine и название программы

ALM2.4, wine-20060302-alt0.M24.3.i586.rpm, и все к нему причастное.

С уважением,
Манчев Вячеслав