[Comm] wine

Manchev Viacheslav =?iso-8859-1?q?sslam_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Вт Мар 14 22:55:14 MSK 2006

Все, казалось бы, просто, я запустил прогу под winе'ом, она работала,
но некоторые функции и hot keys доступны не были. Затем я сделал 2
безрассудных шага:
1. скопировал dll'ки из system32 & system и у меня слетел вине.
2. Я его, как положено, переставил....  :(   , после этого таже прога
начала глючить по-новому:
    2.1  Те функции, которые не запускались начали запускаться, но не
все!
    2.2  Те, которые работали перестали запускаться! Все!
Вот...

P.S. Можно, клнечно грешить на вине, но, кажется просто я что-то делаю
не так... Ведь у некоторых даже игры с DirectX работают.
Вот...
Выводы можете делать сами, я их уже сделал (относительно себя и вине,
но как-то выбираться из этого нужно).

Жду рекомендации. Готов идти до конца!!! (Победного!!!)

С уважением,
Манчев Вячеслав