[Comm] Выключение системы

Карелин А. П. =?iso-8859-1?q?karelin-ap_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Мар 13 12:47:27 MSK 2006

В сообщении от 13 Март 2006 12:04 Terechkov Evgenii написал(a):

> Проще всего наверно сделать свой init-скрипт и добавить его в runlevel 0,
> чтобы исполнялся прямо перед halt.

Правильно я понимаю, что на такой скрипт просто нужно дать ссылку из rc0.d с
названием каким-нибудь типа: K91backup ?

> Ну так узнайте как и что работает, кто ж мешает :-) ?

времени в обрез...

> P.S.: если не секрет, что вы хотите сделать "на более высоком уровне"?
> Backup такой это или ещё что? Просто интересно.

В системе используется DiskOnChip, а модуль для него "кривой" какой-то: во
время записи подвешивает систему на пару секунд. Работа идет в режиме
реального времени. Поэтому хочу что-бы запись/чтение файлов проходила на
разделе tempfs, а при выключении все сохранялось на DiskOnChip. При старте
соответственно все будет копироваться из DiskOnChip в tempfs.

А. Карелин