[Comm] Выключение системы

Terechkov Evgenii =?iso-8859-1?q?evg_=CE=C1_krastel=2Eru?=
Пн Мар 13 12:04:26 MSK 2006

"Карелин А. П." пишет:

> Хочу чтобы при выключении компьютера (по halt) файлы из одной папки
> копировались в другую.

Проще всего наверно сделать свой init-скрипт и добавить его в runlevel 0,
чтобы исполнялся прямо перед halt.

> Ничего не делаю, т.к. не люблю лазить по сиситеме без знания дела.

Ну так узнайте как и что работает, кто ж мешает :-) ?

P.S.: если не секрет, что вы хотите сделать "на более высоком уровне"?
Backup такой это или ещё что? Просто интересно.