[Comm] Выключение системы

Terechkov Evgenii =?iso-8859-1?q?evg_=CE=C1_krastel=2Eru?=
Пн Мар 13 13:37:45 MSK 2006

"Карелин А. П." пишет:

> Правильно я понимаю, что на такой скрипт просто нужно дать ссылку из rc0.d с
> названием каким-нибудь типа: K91backup ?

Можно так. Но не совсем хорошо. В заголовке скрипта лучше записать
специальные комментарий (гляньте заголовок /e/init.d/template) и сделать
"chkconfig mysscript on".

> времени в обрез...

Видать такое никому не было нужно, иначе бы поделились :-).

> В системе используется DiskOnChip, а модуль для него "кривой" какой-то: во
> время записи подвешивает систему на пару секунд. Работа идет в режиме
> реального времени. Поэтому хочу что-бы запись/чтение файлов проходила на
> разделе tempfs, а при выключении все сохранялось на DiskOnChip. При старте
> соответственно все будет копироваться из DiskOnChip в tempfs.

Пинать его ? Хотя да, временный костыль для начала пойдёт.