[Comm] что сегодня ставить вместо Master3.1?

Denis Kirienko =?iso-8859-1?q?Denis=2EKirienko_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Мар 2 22:45:24 MSK 2006

Olvin пишет:

> Работает себе потиху. Правда, после установки пришлось немного
> напильником работать. По части обратного перехода с UTF8 на KOI8-R.

Я свой опыт перевода Compact 3.0 на KOI-8 изложил в Wiki:
http://wiki.sisyphus.ru/utf8/MigrateToKoi8

Буду благодарен, если вы сможете что-нибудь к этому добавить.

--
Денис