[Comm] gnus

Терешков Евгений =?iso-8859-1?q?evg_=CE=C1_krastel=2Eru?=
Ср Мар 1 12:41:49 MSK 2006

Мне тут недавно дали "вредный" совет и поэтому хочу задать общественности
пару вопросов относительно гнуса:

1. Как ему объяснить, что я НЕ могу не прочитать сообщение, которое я же в
   рассылку и написал? Т.е. чтобы не только скорил по моему имени, но и
   сообщения некоторых адресатов (в общем случае) отмечал прочитанными.
   Повесить хук на вход в группу? Подскажите, кто в елиспе разбирается. А
   лучше не хуком, а чтобы при получении (или сплиттинге) почты помечал.
   Это связано со следующим вопросом.

2. Как сделать так, чтобы в буфере групп показывалось не кол-во
   непрочитанных сообщений (%y), а количество непрочитанных с
   неотрицательным счётом (score). А то приходит много неинтересного и
   хочется сразу знать, пришло ли что занятное. Это возможно?