[Comm] что сегодня ставить вместо Master3.1?

Ср Мар 1 11:06:27 MSK 2006

spider wrote:
> Что-то слишком проблемный дистрибутив оказался, судя по настоящей
> рассылке. Можно ли где нибудь в одном месте прочитать про его болячки и
> как с ними бороться?

Работает себе потиху. Правда, после установки пришлось немного
напильником работать. По части обратного перехода с UTF8 на KOI8-R. Плюс
ещё, может, пара мелочей. Нормально сейчас.

Только вот начинающему я бы его, всё-таки, не советовал. Именно из-за
этих мелочей... IMHO.