[Comm] что сегодня ставить вместо Master3.1?[JT]

Хихин Руслан =?iso-8859-1?q?hihin_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Чт Мар 2 22:17:34 MSK 2006

Здравствуйте spider
  В сообщении от 2 марта 2006 20:12 spider написал(a):

 > У меня есть печальный опыт смены кодовой страницы c cp866 на koi8-r
 > и я
 >
 > знаю, чего это стоит. Ни хрена не найти, поскольку не знаешь, что
 > уже
 >
 > переконвертил, а что еще в старой кодировке. Процесс может занять до
 >
 > пяти лет. По сравнению с этим сам переход с одной операционки на
 > другую
 >
 > -- детская забава, так себе, пустячок.
Ну, с текстовыми документами проблем как-раз нет. Просто продолжаешь
работать с той кодировкой с которой и работал.

--
  А ещё говорят так  (fortune):

Актер подобен скульптору, ваяющему статуи из снега.
		-- Л.Баррет