Re: [Comm] что сегодня ставить вместо Master3.1?[JT]

Владимир Черный =?iso-8859-1?q?v=5Fblack_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Мар 3 12:25:31 MSK 2006

02.03.06, Хихин Руслан <hihin на rambler.ru> написал(а):

> Здравствуйте spider

> Ну, с текстовыми документами проблем как-раз нет. Просто продолжаешь
> работать с той кодировкой с которой и работал.
>
> Полностью согласен. Эта и была та "трудность" - как заставить привычные
программы показывать старые файлы правильно.
Например, зачем перекодировать веб-страницы, если они и так в "чужой"
кодировке (1251). Гораздо больше достает, что MySQL в Compactе (версия
4.0.24) НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТ utf8! Вот это просто непоследовательно! Хотелось бы,
чтобы этот момент "дожали" и подняли базу хотябы до версии 4.1...