[Comm] что сегодня ставить вместо Master3.1?[JT]

spider =?iso-8859-1?q?spider_=CE=C1_lsi=2Ebas-net=2Eby?=
Чт Мар 2 20:12:54 MSK 2006

Genix wrote:

> у меня новые установки коллегам/знакомым были тоже в умолчательной UTF.
> проблем это ни у кого не вызвало, в консоли он правда не работают ;)
Причем тут консоль? Дело в огромном количестве наработанного материала в
koi8, который невозможно в принципе перегнать в utf никогда, поскольку
файлы read-only уже и их тьма. Одно дело новые тексты делать, другое --
продолжать работать над незавершенным, третье -- работать с завершенным.
У меня есть печальный опыт смены кодовой страницы c cp866 на koi8-r и я
знаю, чего это стоит. Ни хрена не найти, поскольку не знаешь, что уже
переконвертил, а что еще в старой кодировке. Процесс может занять до
пяти лет. По сравнению с этим сам переход с одной операционки на другую
-- детская забава, так себе, пустячок.