[Comm] Open Office 1.1.5 problems

Вс Июн 25 18:07:38 MSD 2006

> Не знаю ,что там в Компакте творится ,но две недели назад в KWrite (из
> ALM 2.2) я читал десятки страниц сплошного текста и он выглядел на
> порядок лучше чем в O.O.

Может вы все же путаете Kwrite с компонентом Koffice Kword? Kwrite - это
нечто вроде мощного Notepad, Kword же и есть текстовый процессор.. И
потом, что вы понимаете под словом "выглядел" - красоту шрифтов или
отображаемость/читабельность файла *.doc ? Я имею в виду читабельность.. А
со шрифтами у меня всегда был порядок..

> Проблема решаема ,ибо такой проблемы нет в других (не Альт)
> дистрибутивах ,например ,как ни аномально в Linux XP Professional.

Не считаю этот дистрибутив сколь-нибудь серьезным.. Раньше вообще ситчал,
что это фикция - судя из скудной информации при зарождении.. И потом -
этой проблемы у меня не было никогда, ни в одном из alt-дистрибутивов. Что
же я делаю "не так"?

--
С уважением, Владимир Гусев