[Comm] Open Office 1.1.5 problems

Xandry =?iso-8859-1?q?userman_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Вс Июн 25 15:20:50 MSD 2006

> Что-что? KWrite? Да господь с вами.. только что "открыл" простейший
> *.doc-файл.. Если ЭТО нормально, то я - папа римский, причем не простой, а
> покойный Иоанн Павел Второй..
> Kwrite из Compact 3.0, ttf-шрифтов из оффтопика приличное количество..
Не знаю ,что там в Компакте творится ,но две недели назад в KWrite (из
ALM 2.2) я читал десятки страниц сплошного текста и он выглядел на
порядок лучше чем в O.O.
> Господа, а проблема вообще РЕШАЕМА? А то может быть я зря трачу чужое и своё время?
Проблема решаема ,ибо такой проблемы нет в других (не Альт)
дистрибутивах ,например ,как ни аномально в Linux XP Professional.

 Xandry                          mailto:userman на inbox.ru