[Comm] FireFox problems

ALT Linux User =?iso-8859-1?q?altlinux=2Emailbox_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Июн 16 04:49:10 MSD 2006

ALT Linux Compact 3.0 DVD
FireFox 1.0.8  из дистрибутива выше

Подскажите пожалуйста, есть несколько вопросов.

01. FireFox. Примерно пару недель пользую этот браузер. Поскольку несколько
накипело, то лёгкое отклонение от темы: совсем не понимаю, как ЭТО стало
хоть сколько-то популярным!?
Теперь о деле. Мало того, что оно виснет каждые 4-5 часов, теперь добавилось
такое - отказывается рендерить страничку совсем. То есть на табе
показывается урль + какие-то начальные символы, но странички целиком - нет.
Тот konqueror спокойно открывает тут же, через секунду. Mozilla-отец -
открывает через секунду, но не могу к нему баннерорезки прикрутить!

02. Как заставить его обновляться и обновлять extensions? При попытке
апдейта он говорит, что мол disabled by Administrator, но я не помню, что-бы
я запрещал апдейты.