[Comm] [JT] На деревню дедушке

Dmitry V. Levin =?iso-8859-1?q?ldv_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пн Июн 19 03:21:37 MSD 2006

Раз уж пошёл такой JT,

On Sun, Jun 18, 2006 at 11:16:49PM +0400, Alexey Rusakov wrote:

> Ну вот да, я об этом и говорил в общем-то. Что мейнтейнер пакета
> совершенно не обязан держать у себя под рукой зоопарк из разных
> дистрибутивов, чтобы поддерживать пакет для них всех.

Не обязан, хотя при наличии hasher/OpenVZ держать этот зоопарк
технически нетрудно.  А вот поддерживать всё равно не просто.

> Да, помню, слушал. Беда в том, что для хорошей поддержки желательно
> активно пользоваться этим пакетом (тут в списках рассылки GNOME как раз
> всплыло отличное слово dogfoodability). Не думаю что Женя Остапец или
> legion@ будут ежедневно использовать firefox из hasher, если его
> спокойно можно запустить напрямую.

А я в обозримом будущем буду продолжать запускать этих монстриков из
hasher, как бы хорошо они не запускались напрямую.
Я думаю, что такие меры предосторожности в данном случае оправданы.
Вы ведь не хотите получить троянов в базовой сборочной среде, правда? :)

--
ldv