[Comm] [JT] На деревню дедушке

Вс Июн 18 23:16:49 MSD 2006

Michael Shigorin пишет:

> Не "протестировать", Лёш :-)  Кому оно чтоб работать надо.

Тем более.

> Мне вот кажется -- не принципиально одному или принципиально
> разным, а всего лишь по мере надобности поддерживаемого
> поддерживающему. Если у меня есть серверы с apache на ALM2.4,
> то в первую очередь обновления я собираю именно в updates и
> только потом -- в Sisyphus.  Точно так же бессмысленно требовать
> от меня проверки grip на x86_64, поскольку негде.
Ну вот да, я об этом и говорил в общем-то. Что мейнтейнер пакета
совершенно не обязан держать у себя под рукой зоопарк из разных
дистрибутивов, чтобы поддерживать пакет для них всех.

> Кстати, есть vserver'ы -- если для проверки
- проверки собираемости -
> каких-либо пакетов этого хватит, то милости просим.  Ну и если это будет надо тебе,
> то припоминается доклад Димы про использование hasher для
> организации запуска всяких решетчатых конструкций вроде firefox
> в чруте, сформированном сей тулзой.

Да, помню, слушал. Беда в том, что для хорошей поддержки желательно
активно пользоваться этим пакетом (тут в списках рассылки GNOME как раз
всплыло отличное слово dogfoodability). Не думаю что Женя Остапец или
legion@ будут ежедневно использовать firefox из hasher, если его
спокойно можно запустить напрямую.

> А вот это самое тяжкое.  Другая ветка с другим bug context.
> Моим мозгам очень трудно даётся в 27, куда легче было в 17.

И никакой GIT тут особо не поможет. Потому что контексты переключать всё
равно придётся. Это я не к тому, что GIT не нужен, это я к тому, что
серебряной пули нет.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov